Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18460
Title: Маркетинговая составляющая национальных деловых культур Беларуси, Польши, Литвы и Украины в освоении мировых рынков
Authors: Чеботарев, Е.В.
Чеботарев, В.А.
Keywords: национальные деловые культуры
маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно–практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – C. 137-139.
Appears in Collections:2020 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.