Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18734
Название: Оценка маркетинговой деятельности и пути её повышения (на примере ОАО «Горынский агрокомбинат»)
Авторы: Апанасович, А.В.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 110-112
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Apanasovich_A.V._Otsenka_marketingovoi deiatel'nosti i puti ee povysheniia_na primere OAO Gorynskii agrokombinat.pdf448.61 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.