Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18746
Title: Влияние имиджа бренда на деятельность организации
Authors: Колоша, П.Н.
Жуковский, Д.Н.
Keywords: маркетинг
брендинг
бренд
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 129-131
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolosha_P.N._Zhukovskii_D.N._Vliianie_imidzha_brenda na deiatel'nost' organizatsii.pdf339.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.