Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18746
Название: Влияние имиджа бренда на деятельность организации
Авторы: Колоша, П.Н.
Жуковский, Д.Н.
Ключевые слова: маркетинг
брендинг
бренд
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 129-131
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolosha_P.N._Zhukovskii_D.N._Vliianie_imidzha_brenda na deiatel'nost' organizatsii.pdf339.2 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.