Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18756
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНечай, А.О.-
dc.date.accessioned2020-05-21T08:31:30Z-
dc.date.available2020-05-21T08:31:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 142-144ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18756-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru
dc.subjectSWOT-анализru
dc.titleМаркетинговый подход к оценке конкурентоспособности продукцииru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nechai_A.O._Marketingovyi_podkhod_k_otsenke konkurentosposobnosti produktsii.pdf336.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.