Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18756
Название: Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности продукции
Авторы: Нечай, А.О.
Ключевые слова: маркетинг
конкурентоспособность продукции
SWOT-анализ
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 142-144
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nechai_A.O._Marketingovyi_podkhod_k_otsenke konkurentosposobnosti produktsii.pdf336.94 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.