Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18837
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, Л.П.-
dc.date.accessioned2020-05-23T13:24:29Z-
dc.date.available2020-05-23T13:24:29Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВолодько, Л.П. Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге // Социально-экономические проблемы формирования и механизма функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы Международ. науч.-практ. конф., Пинск, 7-8 февраля 2002 г. – Минск : БГЭУ, 2003. – С.300-304.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18837-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectкомпьютерные технологииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсистемы извлечения данныхru
dc.subjectинформационные хранилищаru
dc.titleИспользование компьютерных информационных технологий в маркетингеru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volod'ko_LP_Ispol'zovanie_komp'iuternykh_informatsionnykh_tekhnologii_v_marketinge.pdf1.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.