Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18837
Название: Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге
Авторы: Володько, Л.П.
Ключевые слова: информационные технологии
компьютерные технологии
маркетинг
системы извлечения данных
информационные хранилища
Дата публикации: 2003
Издательство: Минск : БГЭУ
Библиографическое описание: Володько, Л.П. Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге // Социально-экономические проблемы формирования и механизма функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы Международ. науч.-практ. конф., Пинск, 7-8 февраля 2002 г. – Минск : БГЭУ, 2003. – С.300-304.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volod'ko_LP_Ispol'zovanie_komp'iuternykh_informatsionnykh_tekhnologii_v_marketinge.pdf1.35 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.