Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18859
Title: Возможности использования тестовой оценки знаний студентов в системе высшего физкультурного образования
Other Titles: Use of knowledge test scores of students in higher sports education
Authors: Врублевский, Е.П.
Врублевская, Л.Г.
Vrublevski, E.
Vrublevska, L.
Keywords: педагогические методы
студенты
физкультурное образование
тестирование
оценка
знания
умения
pedagogical methods
students
athletic education
testing
estimations
knowledge
abilities
Issue Date: 2015
Publisher: Омск : Омский государственный институт сервиса
Citation: Врублевский, Е.П. Возможности использования тестовой оценки знаний студентов в системе высшего физкультурного образования / Е.П. Врублевский, Л.Г. Врублевская // Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодежи : материалы научно-практической конференции с международным участием, посвященной 70-летию победы в Великой Отечественной войне, Омск, 19-20 марта 2015 г. - Электронные текстовые данные. - Омск : Омский государственный институт сервиса, 2015. – 1 электронный опт. диск (CD-ROM). - Секция 2 : Массовые формы организации и проведения занятий физическим воспитанием и спортом учащихся и студентов. - [б.с.].
Abstract: Рассматриваются педагогические подходы к использованию оценки знаний студентов сферы высшего физкультурного образования с помощью специально созданных тестовых заданий. Такой подход устраняет действие случайных факторов, обеспечивает мотивацию деятельности студентов к занятиям физической культурой, дает информацию об умениях применять знания в профессионально-педагогической деятельности.
Description: The pedagogical going is examined near the use of estimation of knowledge of students of sphere of higher athletic education by means of the specially created test tasks. Such approach allows removes the action of casual factors, provides motivation of activity of students, gives information about accordance of their knowledge and abilities, abilities to apply the knowledge in professionally-pedagogical activity.
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18859
Appears in Collections:Труды сотрудников



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.