Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/18909
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гаврилик, М.В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-28T06:40:14Z | - |
dc.date.available | 2020-05-28T06:40:14Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Гаврилик, М.В. Концептуальные основы повышения эффективности физического воспитания студентов / М.В. Гаврилик // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Могилев, 12-13 декабря 2019 г. / Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова. - Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. - С. 162-165. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/18909 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются концептуальные основы повышения эффективности физического воспитания студентов на основе организации физкультурно-спортивной среды. Новизна статьи в том, что автором представлены исследовательские подходы к решению изучаемой проблемы, обозначены пути повышения эффективности физического воспитания с учетом средовых факторов, посредством которых создаются необходимые условия для гармоничного развития современного студента и самореализации личности. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | физическое воспитание | ru |
dc.subject | повышение эффективности | ru |
dc.title | Концептуальные основы повышения эффективности физического воспитания студентов | ru |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Gavrilik_M.V._Kontseptual'nye_osnovy_povysheniia_effektivnosti fizicheskogo vospitaniia studentov.pdf | 982.1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.