Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/18919
Название: | Роль, место, значение языка-посредника при смешанном преподавании русского языка как иностранного |
Другие названия: | Role, Place, Importance of the Intermediate Language in Blended Learning of Russian as Foreign Language |
Авторы: | Корженевич, Ю.В. Korzhenevich, Yu.V. |
Ключевые слова: | смешанное обучение язык-посредник сопоставительный анализ преподавание русского языка как иностранного blended learning intermediate language comparative analysis teaching Russian as a foreign language |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Корженевич, Ю.В. Роль, место, значение языка-посредника при смешанном преподавании русского языка как иностранного / Ю.В. Корженевич // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2020. - № 1. - С. 31-36. |
Аннотация: | Данная статья посвящена вопросам преподавания иностранных языков, в частности русского языка как иностранного. Одной из основных проблем методики как науки является поиск оптимальных методов и технологий обучения. В преподавании русского языка как иностранного среди ученых не существует единого и однозначного мнения относительно метода, который может быть использован на занятиях для наиболее эффективного усвоения представленного материала. Однако многие методисты и исследователи демонстрируют в своих работах целесообразность использования родного языка учащихся либо языка-посредника, в особенности при смешанном или дистанционном обучении, когда учащимся приходится осваивать значительную долю материала самостоятельно. В представленной статье автор, опираясь на мнение отечественных и зарубежных исследователей, анализирует роль, место и значение языка-посредника в процессе преподавания русского языка как иностранного, демонстрируя основные ситуации, в которых его использование является целесообразным. В статье рассматривается, как и в какой степени может использоваться язык-посредник на разных этапах обучения и при обучении различным аспектам языка. |
Описание: | This article is devoted to the issues of teaching foreign languages, in particular Russian as a foreign language. One of the main problems of the methodology as a science is the search for optimal teaching methods and technologies. In teaching Russian as a foreign language among scientists there is no single and unambiguous opinion on the method that can be used in the classroom for the most effective assimilation of the material presented. However many methodologists and researchers demonstrate in their work the appropriateness of using the native language of students or the intermediary language, especially in blended or distance learning, when students have to master a significant portion of the material themselves. In the presented article the author relying on the opinion of domestic and foreign researchers analyzes the role, place and importance of the intermediary language in the process of teaching Russian as a foreign language, demonstrating the main situations in which its use is appropriate. The article discusses how and to what extent the intermediary language can be used at different stages of training and in teaching different aspects of the language. |
Располагается в коллекциях: | № 1 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Korzhenevich_Iu.V._Rol'_mesto_znachenie_iazyka-posrednika_pri smeshannom prepodavanii russkogo iazyka kak inostrannogo.pdf | 453.78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.