Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/19012
Title: | Повышение эффективности физического воспитания студентов на основе организации физкультурно-спортивной среды |
Authors: | Гаврилик, М.В. |
Keywords: | физическое воспитание студентов физкультурно-спортивная среда физическая культура |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Павлодар : ПГПИ |
Citation: | Гаврилик, М. В. Повышение эффективности физического воспитания студентов на основе организации физкультурно-спортивной среды / М. В. Гаврилик // Педагогический профессионализм в образовании, физическом воспитании и спорте : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию профессора ПГПУ, Почетного работника образования РК, заслуженного тренера КазССР по легкой атлетике, Почетного гражданина Павлодарской области Кольева Виктора Тихоновича, Павлодар, 24 апреля 2020 г. / Павлодарский государственный педагогический университет, Высшая школа искусства и спорта; Научное редактирование: В.И. Лебедева Т.Д. Командик. - Павлодар : ПГПИ, 2020. - С. 264-270. |
Abstract: | В статье представлены результаты внедрения концепции повышения эффективности физического воспитания студентов на основе организации физкультурно-спортивной среды. Концепция отражает пути повышения эффективности физического воспитания, исследовательские подходы к решению изучаемой проблемы, обосновывает необходимость учёта средовых факторов и представляет физкультурно-спортивную среду как динамическую целостность, в которой создаются условия для гармоничного развития личности студента и его самореализации в физической культуре и спорте. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Gavrilik_MV_Povyshenie_effektivnosti_fizicheskogo_vospitaniia_studentov_na_osnove_organizatsii_fizkul'turno-sportivnoi_sredy.pdf | 1.13 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.