Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/19333
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалацкая, Н.А.-
dc.contributor.authorТрухоновец, Е.Н.-
dc.date.accessioned2020-06-23T09:07:32Z-
dc.date.available2020-06-23T09:07:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКалацкая, Н. А. Разработка маркетинговой политики предприятия / Н. А. Калацкая, Е. Н. Трухоновец // XXI век: Россия и мир в условиях кардинально меняющегося общества : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 15-17 апреля 2013 г.: в 9 ч. / Международный институт экономики и права; под ред. Ф.Л. Шарова. - М. : МИЭП, 2013. - Ч. 8. - С. 111-116.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/19333-
dc.language.isoru-
dc.publisherМ. : МИЭПru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговая политикаru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectценовая политикаru
dc.subjectсбытовая политикаru
dc.subjectценообразованиеru
dc.titleРазработка маркетинговой политики предприятияru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalatskaia_NA_Razrabotka_marketingovoi_politiki_predpriiatiia.pdf1.44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.