Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/19333
Название: Разработка маркетинговой политики предприятия
Авторы: Калацкая, Н.А.
Трухоновец, Е.Н.
Ключевые слова: маркетинговая политика
товарная политика
ценовая политика
сбытовая политика
ценообразование
Дата публикации: 2013
Издательство: М. : МИЭП
Библиографическое описание: Калацкая, Н. А. Разработка маркетинговой политики предприятия / Н. А. Калацкая, Е. Н. Трухоновец // XXI век: Россия и мир в условиях кардинально меняющегося общества : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 15-17 апреля 2013 г.: в 9 ч. / Международный институт экономики и права; под ред. Ф.Л. Шарова. - М. : МИЭП, 2013. - Ч. 8. - С. 111-116.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalatskaia_NA_Razrabotka_marketingovoi_politiki_predpriiatiia.pdf1.44 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.