Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/20125
Title: | STEM–образование и его феноменологический анализ. Сущность, технологические и дидактические преимущества STEM–образования |
Authors: | Лозицкий, В.Л. |
Keywords: | STEM-образование дидактический потенциал |
Issue Date: | 2019 |
Citation: | Лозицкий, В.Л. STEM–образование и его феноменологический анализ. Сущность, технологические и дидактические преимущества STEM–образования / В.Л. Лозицкий // Народная асвета : навукова-педагагічнычасопіс. – 2019. – № 8. – С. 3–6. |
Abstract: | Предметом авторского рассмотрения в статье является определение технологического и дидактического потенциала STEM-образования и его средств в целостном педагогическом процессе. В условиях реализации стратегии устойчивого развития общества и выстраивания экономики знаний в Республике Беларусь представляется важным обобщение теории и практики применения в образовании данного инновационного подхода, основанного на использовании активных методов организации учебной деятельности и высокотехнологичного дидактического инструментария. Многообразие трактовок и неоднозначность в оценивании STEM-образования, получившего распространение за рубежом и на постсоветском пространстве в наши дни, отображают уровень существующей научной рефлексии и дискуссии в понимании сущности рассматриваемого феномена. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Lozitskii_V.L_STEM–obrazovanie_i_ego_fenomenologicheskii_analiz_Sushchnost'_tekhnologicheskie i didakticheskie preimushchestva STEM–obrazovaniia.pdf | 384.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.