Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20249
Title: Проблемы физического воспитания в контексте современной парадигмы образования
Other Titles: Physical and sports activities: problems of perspectiv
Authors: Яковлев, А.Н.
Стадник, В.И.
Yakovlev, A.N.
Stadnik, V.I.
Keywords: физкультурно-спортивная деятельность
школьники
студенты
телесность
цивилизации
базовые виды спорта
physical culture and sports activities
schoolchildren
students
corporality
civilizations
basic sports
Issue Date: 2020
Publisher: Челябинск : УралГУФК
Citation: Яковлев, А.Н. Проблемы физического воспитания в контексте современной парадигмы образования / А.Н. Яковлев, В.И. Стадник // Актуальные проблемы спортивной подготовки, оздоровительной физической культуры, рекреации и туризма. Адаптивная физическая культура и медицинская реабилитация: инновации и перспективы развития : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Челябинск, 27-28 октября 2020 г.: в 2 т. / Уральский государственный университет физической культуры; под ред. Е.В. Быкова, Н.Ю. Мищенко. - Челябинск : УралГУФК, 2020. - Т. 2. - С. 199-203.
Abstract: Авторами статьи рассматриваются современные тенденции физического воспитания, которое нуждается в трансформации, в силу влияния в условиях современного образования, которое в условиях влияния внешних факторов на организм человека. Новые виды физкультурно-спортивной деятельности не всегда вписываются в парадигму образования, которая должна решать социально-значимые задачи. Необходимо систематизировать научные данные из различных областей знания, которые дают не только характеристику педагогического процесса, но и отвечает современным вызовам, затрагивающих социальные системы, независимо от возраста, образования, социального статуса. Стремление государств и личности к рекордным результатам – это веление времени и традиции как мировой религии спорта.Соотношение спорта и цивилизации с позиций «педагогической технологии» практически не освещено в научной литературе с позиций социокультурного взаимодействия. Гуманистическая конверсия физического воспитания рассматривается нами как обоснование интеграции научных знаний, мудрости и представления о трансформации физической культуры в эпоху цивилизационных перемен.
Description: The authors of the article consider modern trends in physical education, which needs transformation, due to the influence under the conditions of modern education, which is under the influence of external factors on the human body. New types of physical culture and sports activities do not always fit into the paradigm of education, which should solve socially significant tasks. It is necessary to systematize scientific data from various fields of knowledge, which not only characterize the pedagogical process, but also meet modern challenges affecting social systems, regardless of age, education, social status. The desire of states and individuals for record results is the imperative of time and tradition as the world religion of sports. The relationship between sport and civilization from the standpoint of "pedagogical technology" is practically not covered in the scientific literature from the standpoint of sociocultural interaction. Humanistic conversion of physical education is considered by us as a substantiation of the integration of scientific knowledge, wisdom and ideas about the transformation of physical culture in the era of civilizational changes.
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20249
Appears in Collections:Труды сотрудников



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.