Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20293
Title: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс
Authors: Жоголь, Т.В.
Тихоновская, Ю.О.
Keywords: маркетинг
концепция маркетинга
маркетинговая деятельность
рынок
маркетинговые коммуникации
ценовая политика
стратегия маркетинга
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Жоголь, Т.В. Маркетинг : специальность 1-26 02 01 «Бизнес администрирование», специализация 1-26 02 01 02 «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма» [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / Т.В. Жоголь, Ю.О. Тихоновская; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2020. - 189 с.
State Register: Регистрационное свидетельство № 2932023845 от 17.11.2020 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhogol'_TV_Tikhonovskaya_YuO_Marketing.pdf
  Restricted Access
2.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.