Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20293
Название: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Жоголь, Т.В.
Тихоновская, Ю.О.
Ключевые слова: маркетинг
концепция маркетинга
маркетинговая деятельность
рынок
маркетинговые коммуникации
ценовая политика
стратегия маркетинга
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Жоголь, Т.В. Маркетинг : специальность 1-26 02 01 «Бизнес администрирование», специализация 1-26 02 01 02 «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма» [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / Т.В. Жоголь, Ю.О. Тихоновская; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2020. - 189 с.
Номер, дата регистрации: Регистрационное свидетельство № 2932023845 от 17.11.2020 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhogol'_TV_Tikhonovskaya_YuO_Marketing.pdf
  Ограниченный доступ
2.34 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.