Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20294
Title: Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс
Authors: Рыбалко, Ю.А.
Keywords: маркетинг
маркетинговый анализ
управление предприятием
управление организацией
оценка результативности
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Рыбалко, Ю.А. Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / Ю.А. Рыбалко; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2020. - 130 с.
State Register: Регистрационное свидетельство № 2932023843 от 17.11.2020 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rybalko_YuA_Marketingovyy_analiz.pdf
  Restricted Access
1.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.