Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20295
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГречишкина, Е.А.-
dc.date.accessioned2020-11-03T11:08:05Z-
dc.date.available2020-11-03T11:08:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГречишкина, Е.А. Основы менеджмента и маркетинга : специальности 1-26 02 03 ”Маркетинг“, 1-25 01 07 ”Экономика и управление на предприятии“, 1-25 01 02 ”Экономика“, 1-25 01 04 ”Финансы и кредит“, 1-25 01 08 ”Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)“, слушатели факультета дополнительного образования [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / Е.А. Гречишкина; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2020. - 397 с.-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/20295-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleОсновы менеджмента и маркетинга : электронный учебно-методический комплексru
dc.identifier.registerРегистрационное свидетельство № 2062023841 от 17.11.2020 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»-
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grechishkina_EA_Osnovy_menedzhmenta_i_marketinga.pdf
  Restricted Access
15.42 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.