Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20295
Название: Основы менеджмента и маркетинга : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Гречишкина, Е.А.
Ключевые слова: менеджмент
маркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Гречишкина, Е.А. Основы менеджмента и маркетинга : специальности 1-26 02 03 ”Маркетинг“, 1-25 01 07 ”Экономика и управление на предприятии“, 1-25 01 02 ”Экономика“, 1-25 01 04 ”Финансы и кредит“, 1-25 01 08 ”Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)“, слушатели факультета дополнительного образования [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / Е.А. Гречишкина; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2020. - 397 с.
Номер, дата регистрации: Регистрационное свидетельство № 2062023841 от 17.11.2020 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grechishkina_EA_Osnovy_menedzhmenta_i_marketinga.pdf
  Ограниченный доступ
15.42 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.