Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20296
Название: Прикладной маркетинг : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Кулаков, В.Н.
Гречишкина, Е.А.
Ключевые слова: маркетинг
прикладной маркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Кулаков, В.Н. Прикладной маркетинг : специальности 1-26 02 02 ”Менеджмент“ (по направлениям), 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 1-25 01 07”Экономика и управление на предприятии“, слушатели факультета дополнительного образования [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / В.Н. Кулаков, Е.А. Гречишкина; УО «Полесский государственный университет». - Пинск : ПолесГУ, 2020. - 162 с.
Номер, дата регистрации: Регистрационное свидетельство № 2932023840 от 17.11.2020 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulakov_VN_Grechishkina_EA_Prikladnoy_marketing.pdf
  Ограниченный доступ
2.44 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.