Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20301
Название: Критерии и уровни развития коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии
Авторы: Лебедь-Великанова, Е.Е.
Ключевые слова: эрготерапия
инструктор-методист
коммуникативная компетентность
Дата публикации: 2018
Издательство: Витебск : ВГУ
Библиографическое описание: Лебедь-Великанова, Е.Е. Критерии и уровни развития коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии / Е.Е. Лебедь-Великанова ; рук. работы Л.Д. Глазырина // XII Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 19 октября 2018 г. / Витебский государственный университет имени П. М. Машерова; [редколлегия: И. М. Прищепа (главный редактор) и др.]. - Витебск : ВГУ, 2018. - С. 230-231.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lebed'-Velikanova_E.E_Kriterii_i_urovni_razvitiia_kommunikativnoi_kompetentnosti_budushchikh_instruktorov-metodistov_po_ergoterapii.pdf1.27 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.