Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/20301
Название: | Критерии и уровни развития коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии |
Авторы: | Лебедь-Великанова, Е.Е. |
Ключевые слова: | эрготерапия инструктор-методист коммуникативная компетентность |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Витебск : ВГУ |
Библиографическое описание: | Лебедь-Великанова, Е.Е. Критерии и уровни развития коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии / Е.Е. Лебедь-Великанова ; рук. работы Л.Д. Глазырина // XII Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 19 октября 2018 г. / Витебский государственный университет имени П. М. Машерова; [редколлегия: И. М. Прищепа (главный редактор) и др.]. - Витебск : ВГУ, 2018. - С. 230-231. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Lebed'-Velikanova_E.E_Kriterii_i_urovni_razvitiia_kommunikativnoi_kompetentnosti_budushchikh_instruktorov-metodistov_po_ergoterapii.pdf | 1.27 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.