Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20672
Название: Влияние маркетинговых технологий на эффективность деятельности компании
Авторы: Антонович, Л.
Онищук, А.
Ключевые слова: предпринимательская деятельность
маркетинг
маркетинговые технологии
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Антонович, Л. Влияние маркетинговых технологий на эффективность деятельности компании / Л. Антонович, А. В. Онищук // Сучасна соціально-економічна система: парадигма, завдання і тенденції : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції з нагоди 120-річчя Національного університету біоресурсів і природокористування України, м. Ніжин, 27 квітня 2018 року: у 2-х ч: збірник наукових праць / Ніжинський агротехнічний інститут; наук. ред. В.С. Лукач. - Ніжин, 2018. - Ч. 2. - С. 9-11.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antonovich_Onishchuk_Vliyanie_marketingovykh_tekhnologiy_na_effektivnost'_deyatel'nosti_kompanii.pdf2.43 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.