Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20674
Название: Маркетинговое ценообразование
Авторы: Шуба, С.
Онищук, А.
Ключевые слова: маркетинг
ценообразование
маркетинговое ценообразование
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Шуба, С. Маркетинговое ценообразование / С. Шуба, А. Онищук // Сучасна соціально-економічна система: парадигма, завдання і тенденції : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції з нагоди 120-річчя Національного університету біоресурсів і природокористування України, Ніжин, 27 квітня 2018 року: у 2-х ч: збірник наукових праць / Ніжинський агротехнічний інститут; наук. ред. В.С. Лукач. - Ніжин, 2018. - Ч. 2. - С. 234-235
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shuba_Onishchuk_Marketingovoe_tsenoobrazovanie.pdf2.41 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.