Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20701
Title: Восстановление туризма в Узбекистане после пандемии
Other Titles: Recovery of Tourism in Uzbekistan after the Pandemic
Authors: Очилова, Х.Ф.
Ochilova, H.F.
Keywords: коронавирус
туризм
Covid-19
тур выходного дня
пандемия
внутренний туризм Узбекистана
цифровой туризм
coronavirus
tourism
Covid-19
weekend-tours
pandemic
domestic tourism of Uzbekistan
digital tourism
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Очилова, Х.Ф. Восстановление туризма в Узбекистане после пандемии / Х.Ф. Очилова // Туризм и гостеприимство : научно-практический журнал. - 2020. - № 2. - С. 70-75
Abstract: В данной статье рассматриваются мероприятия по восстановлению сферы туризма и гостеприимства после волны эпидемии Covid-19 в Республике Узбекистан. Обосновывается идея о необходимости цифровизации отрасли туризма, поскольку люди в большей степени начнут путешествовать индивидуально, выбирать место и бронировать все, что нужно, в режиме онлайн. Кроме того, после самоизоляции и ограничительных мер, люди будут пользоваться туристическими услугами, соблюдая санитарно-гигиенические правила во время поездок. Целью статьи является анализ ситуации в мире и в Узбекистане в период пандемии, а также разработка практических мер по реабилитации сферы туризма от последствий экономического кризиса, сложившегося из-за пандемии Covid-19. Основное внимание в работе автор акцентирует на мероприятиях по развитию внутреннего туризма и разработке электронных платформ для формирования онлайн-туризма. По мнению автора, как только будет смягчаться карантин и откроют границы страны, повысится загрузка отелей, ресторанов и других заведений, в первую очередь за счет соотечественников. Автором предложена разработка краткосрочных туров выходного дня. В данной статье обосновывается мысль о том, что в будущем люди начнут путешествовать индивидуально, сами выбирать место и бронировать гостиничные номера в режиме онлайн. Предприятиям сферы гостеприимства теперь придется делать акцент на то, чтобы разрабатывать новые направления и туруслуги, учитывая потенциальный спрос, и предлагать новые туристические продукты своим клиентам. Статья подводит некоторые итоги изучения, делая вывод, что туристическому бизнесу Узбекистана необходимо кардинально переосмыслить существующие бизнес-модели с помощью инноваций и цифровизации туризма. Необходимо развивать, в первую очередь, такие сегменты рынка, как сельский и экологический туризм, потенциал которых в настоящее время только начинает раскрываться. Кроме того, в нынешних условиях отечественная туриндустрия не может обойтись без государственной поддержки.
Description: In this article the measures on restoration of tourism and hospitality sphere after Covid-19 in the Republic of Uzbekistan are considered. The idea that people will start traveling individually and choose a place and book everything they need online is substantiated, i.e. digitalization of the tourism industry is necessary. Besides, after self-isolation and restrictive measures, people will use tourist services, observing sanitary and hygienic rules during trips. The aim of the article is to analyze the situation in the world and in Uzbekistan during the pandemic, as well as to develop practical measures to rehabilitate the tourism sec-tor from the economic crisis caused by the Covid-19 pandemic. The main focus of the work is on measures to develop domestic tourism and the development of electronic platforms for the formation of online tourism. According to the author, as soon as the quarantine is softened and the country's borders are opened, the load of hotels, restaurants and other facilities will increase, primarily at the expense of compatriots. The author suggests developing short-term weekend tours. This article justifies the idea that in the future people will start traveling individually, choosing a place and booking hotel rooms online. Hospitality companies will now have to focus on developing new destinations and tours, potential demand, and offer new travel products to their customers. The article summarizes some of the results of the study, concluding that the tourism business in Uzbekistan needs to fundamentally rethink their existing business models through innovation and digitalization of tourism. It is also necessary to develop such market segments as rural and natural tourism, the potential of which is currently only beginning to unfold. In addition, under current conditions, the domestic tourism industry cannot do without state support.
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ochilova_HF_Vosstanovlenie_turizma_v_Uzbekistane_posle_pandemii.pdf484.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.