Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20756
Название: Механизмы использования оздоровительных технологий в здоровьесохраняющем образовательном пространстве в условиях реализации проекта «цифровой университет»
Другие названия: Mechanisms for using health technologies in health-saving educational space in the conditions of the digital university project implementation
Авторы: Кузнецова, Е.Т.
Коляда, Н.В.
Kuznietsova, O.
Kolyada, N.
Ключевые слова: физическое воспитание
студенты
оздоровительные технологии
цифровой университет
physical education
students
health technologies
digital university
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Кузнецова, Е.Т. Механизмы использования оздоровительных технологий в здоровьесохраняющем образовательном пространстве в условиях реализации проекта «цифровой университет» / Е.Т. Кузнецова, Н.В. Коляда // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2020. - № 2. - С. 60-67
Аннотация: Обзор различных педагогических технологий, авторских методик и программ в физическом воспитании студентов дал основание заключить, что именно оздоровительные технологии с широким арсеналом средств станут тем фактором и типом обучения, который будет способствовать улучшению соматического здоровья студентов, физической и профессионально-прикладной подготовки будущих специалистов. Применению оздоровительных технологий в процессе физического воспитания студенческой молодежи посвящены исследования О.З. Блавт, А.А. Горелова, Г.П. Грибана, А.Д. Дубогай, Л.И. Ивановой, В.Л. Кондакова, В.М. Корягина, С.И. Присяжнюка, Э.И. Савко, А.Д. Скрипко, Л.П. Сущенко. и др. Доказана необходимость внедрения в образовательный процесс таких оздоровительных технологий, которые будут учитывать потребности и предпочтения студентов, их индивидуальные особенности, специфику будущей профессиональной деятельности. В статье предложены механизмы использования оздоровительных технологий в здоровьесохраняющем образовательном пространстве учреждения высшего образования в результате цифровой трансформации вуза. Опираясь на программные требования, разработана последовательность внедрения в процесс физического воспитания различных видов двигательной активности (или их сочетание) в согласованном взаимодействии со вспомогательными средствами физического воспитания (оздоровительными силами природы и гигиеническими факторами). Основная цель создания цифрового университета - трансформация базовых процессов и процессов управления в университете с помощью цифровых технологий. Модель «Цифровой университе» подразумевает использование самых современных технологий в образовательном процессе, тинтеграцию онлайн-платформ в привычную среду, введение персонализированных образовательных траекторий и курсов, новых возможностей пространства и форматов.
Описание: A review of various pedagogical technologies, author's methods and programs in the physical education of students gave grounds to conclude that it is health technologies with a wide arsenal of means that will become the factor that will contribute to improving the somatic health of students, physical and professional-applied training of future specialists. The studies of О.Z. Blavt, A.A. Gorelov, G.P. Griban, A.D. Dubogay, L.I. Ivanova, V.L. Kondakov, V.M. Koryagin, S.I. Prisyazhnyuk, E.I. Savko, A.D. Skripko, L.P. Sushchenko and others. The necessityof introducing such health-improving technologies into the educational process, which will take into account the needs and preferences of students,the specifics of future professional activities, and individual characteristics, has been proved. Based on the above, we have developed a sequence of introducing various types of physical activity into the process of physical education (or their combination) in coordinated interaction with auxiliary means of physical education (healing forces of nature and hygienic factors). The mechanisms of using health-improving technologies in the health-preserving educational space of a higher education institution as a result of the digital transformation of the university are proposed. The main goal of creating a digital university is totransform the basic processes and management pro-cesses at the university using digital technologies. The “Digital University” model implies the use of the most modern technologies in the educational process, the integration of online platforms into the familiar environment, the introduction of personalized educational trajectories and courses, new opportunities for space and formats.
Располагается в коллекциях:№ 2



Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.