Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20819
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМискевич, Е.В.-
dc.date.accessioned2021-01-14T13:08:55Z-
dc.date.available2021-01-14T13:08:55Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМискевич, Е.В. Влияние маркетинга на конкурентоспособность предприятия / Е.В. Мискевич // Особливості формування ефективної інновативно-інвестиційної моделі розвитку підприємства в сучасних умовах господарювання : тези ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, Житомир, 20-21 листопада 2014 року / ред. колегія: О.В. Олійник и др. – Житомир : ЖДТУ, 2014. – С. 199-200.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/20819-
dc.language.isoru-
dc.publisherЖитомир : ЖДТУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконкурентоспособность предприятияru
dc.titleВлияние маркетинга на конкурентоспособность предприятияru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Miskevich_E.V_Vliianie_marketinga_na_konkurentosposobnost'_predpriiatiia.pdf5.69 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.