Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20833
Title: Методы оценки результатов маркетинговой деятельности промышленных предприятий
Authors: Мискевич, Е.
Keywords: экономическая эффективность
маркетинговая деятельность
маркетинговые метрики
алгоритм
модель
промышленное предприятие
качественная и количественная характеристика
economic efficiency
marketing activity
marketing metrics
algorithm
model
industrial enterprise
qualitative and quantitative characteristic
Issue Date: 2015
Publisher: Луцьк : РВВ Луцького НТУ
Citation: Мискевич, Е. Методы оценки результатов маркетинговой деятельности промышленных предприятий / Е. Мискевич // Облік, Економіка, Менеджмент: наукові нотатки : міжнародний збірник наукових праць / відпов. ред. І.Б. Садовська. – Луцьк : РВВ Луцького НТУ, 2015. – Випуск 1 (5). Частина 2. – С. 227-233.
Abstract: В статье рассмотрены подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия, указаны их преимущества и недостатки. Полученные результаты имеют практическую значимость и могут быть использованы представителями бизнеса для определения эффективности маркетинговой деятельности промышленных предприятий.
Description: The article discusses approaches to assessing the effectiveness of marketing activities of industrial enterprises, given their advantages and disadvantages. The results are of practical importance and can be used by business representatives to determine the effectiveness of marketing activities of industrial enterprises.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.