Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20833
Название: Методы оценки результатов маркетинговой деятельности промышленных предприятий
Авторы: Мискевич, Е.
Ключевые слова: экономическая эффективность
маркетинговая деятельность
маркетинговые метрики
алгоритм
модель
промышленное предприятие
качественная и количественная характеристика
economic efficiency
marketing activity
marketing metrics
algorithm
model
industrial enterprise
qualitative and quantitative characteristic
Дата публикации: 2015
Издательство: Луцьк : РВВ Луцького НТУ
Библиографическое описание: Мискевич, Е. Методы оценки результатов маркетинговой деятельности промышленных предприятий / Е. Мискевич // Облік, Економіка, Менеджмент: наукові нотатки : міжнародний збірник наукових праць / відпов. ред. І.Б. Садовська. – Луцьк : РВВ Луцького НТУ, 2015. – Випуск 1 (5). Частина 2. – С. 227-233.
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия, указаны их преимущества и недостатки. Полученные результаты имеют практическую значимость и могут быть использованы представителями бизнеса для определения эффективности маркетинговой деятельности промышленных предприятий.
Описание: The article discusses approaches to assessing the effectiveness of marketing activities of industrial enterprises, given their advantages and disadvantages. The results are of practical importance and can be used by business representatives to determine the effectiveness of marketing activities of industrial enterprises.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Miskevich_E_Metody_otsenki_rezul'tatov_marketingovoi_deiatel'nosti_promyshlennykh_predpriiatii.pdf611.17 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.