Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20834
Title: Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке «бизнес для бизнеса» (b2b)
Authors: Хмельницкая, Е.
Keywords: маркетинговая деятельность
деревообрабатывающая отрасль
рынок b2b
Issue Date: 2017
Citation: Хмельницкая, Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке «бизнес для бизнеса» (b2b) / Е. Хмельницкая // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. – 2017. – № 8. – С. 36-43.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы управления маркетинговой деятельностью. С учетом типового набора маркетинговых функций предложена авторская методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке b2b.
Description: This article discusses the problem of forming a marketing management system in an industrial plant. Given the standard set of marketing functions inherent in industrial enterprise is offered author’s method of forming a model of marketing activity of the woodworking industry b2b market.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.