Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20867
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСовик, Л.Е.-
dc.contributor.authorМарченко, Л.Н.-
dc.contributor.authorФедосенко, Л.В.-
dc.date.accessioned2021-01-19T09:25:54Z-
dc.date.available2021-01-19T09:25:54Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСовик, Л.Е. Модели формирования и корректировки рейтинга контрагентов в бизнес-мониторинге промышленной организации / Л.Е. Совик, Л.Н. Марченко, Л.В. Федосенко // Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. – Донецьк : ДонНТУ, 2013. – № 4 (46). – С. 334-341.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/20867-
dc.description.abstractПредложена методика формирования текущего рейтинга контрагента промышленной организации с применением скоринговой модели на основе теоремы Байеса, систематизированы индикаторы риска поставщика, разработана методика оценки риска, апробирована модель на практическом примере.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherДонецьк : ДонНТУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectскоринговая модельru
dc.subjectиндикаторы рискаru
dc.subjectтеорема Байесаru
dc.subjectбизнес-мониторингru
dc.subjectпромышленные организацииru
dc.subjectориентиры и рейтингиru
dc.subjectконкурентная средаru
dc.titleМодели формирования и корректировки рейтинга контрагентов в бизнес-мониторинге промышленной организацииru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.