Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20975
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуща, П.В.-
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.date.accessioned2021-01-28T07:38:01Z-
dc.date.available2021-01-28T07:38:01Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГуща, П.В. Маркетинговые исследования : специальности 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“ [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / П.В. Гуща, Е.В. Хмельницкая; УО "Полесский государственный университет". – Пинск : ПолесГУ, 2020. - 234 с.-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/20975-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.titleМаркетинговые исследования (специальности: 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“) : электронный учебно-методический комплексru
dc.typeOtheren
dc.identifier.registerРегистрационное свидетельство № 2062124671 от 22.01.2021 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»-
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gushcha_P.V_Marketingovye_issledovaniia.pdf
  Restricted Access
4.96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.