Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20975
Название: Маркетинговые исследования (специальности: 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“) : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Гуща, П.В.
Хмельницкая, Е.В.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Гуща, П.В. Маркетинговые исследования : специальности 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“ [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / П.В. Гуща, Е.В. Хмельницкая; УО "Полесский государственный университет". – Пинск : ПолесГУ, 2020. - 234 с.
Номер, дата регистрации: Регистрационное свидетельство № 2062124671 от 22.01.2021 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gushcha_P.V_Marketingovye_issledovaniia.pdf
  Ограниченный доступ
4.96 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.