Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21061
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедь-Великанова, Е.Е.-
dc.date.accessioned2021-02-02T12:38:03Z-
dc.date.available2021-02-02T12:38:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛебедь-Великанова, Е.Е. Развитие коммуникативных компетенций будущих инструкторов-методистов по эрготерапии / Е.Е. Лебедь-Великанова // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XXII международной научно-практической конференции, Москва, 2–3 апреля 2015 г. / Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований». – Москва : Перо, 2015. – С. 272-278.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/21061-
dc.descriptionArticle focuses on the role of development of communicative competence in modern society, as well as features of the development of communicative competence of the students in the study of special disciplines: "Occupational Therapy at disabling pathologies", "Occupational Therapy in Pediatrics." It is shown that communicative competence play an important role for trainers trainers of occupational therapy as well as the interaction with disabled people of different nosological groups has its own specific features. The article deals with concepts such as "competence", "communicative competence", "occupational therapy". The purpose of the article - study the role of development of communicative competence of trainers trainers of occupational therapy in the study of special subjects and determine the characteristics of the interaction of trainers trainers of occupational therapy with patients of different nosological groups.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена методологическим аспектам развития коммуникативных компетенций в подготовке будущих инструкторов-методистов по эрготерапии, а также особенностям развития коммуникативных компетенций у студентов в процессе изучения специальных дисциплин. Цель статьи - обоснование роли развития коммуникативных компетенций будущих инструкторов-методистов по эрготерапии в процессе изучения специальных дисциплин и определение особенностей взаимодействия будущих инструкторов-методистов по эрготерапии с пациентами разных нозологических групп.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherМосква : Пероru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectкоммуникативные компетенцииru
dc.subjectэрготерапияru
dc.subjectcompetenceru
dc.subjectcommunicative competenceru
dc.subjectoccupational therapyru
dc.titleРазвитие коммуникативных компетенций будущих инструкторов-методистов по эрготерапииru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lebed'-Velikanova_E.E_Razvitie_kommunikativnykh_kompetentsii_budushchikh instruktorov-metodistov po ergoterapii.pdf763.16 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.