Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21061
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лебедь-Великанова, Е.Е. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-02T12:38:03Z | - |
dc.date.available | 2021-02-02T12:38:03Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Лебедь-Великанова, Е.Е. Развитие коммуникативных компетенций будущих инструкторов-методистов по эрготерапии / Е.Е. Лебедь-Великанова // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XXII международной научно-практической конференции, Москва, 2–3 апреля 2015 г. / Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований». – Москва : Перо, 2015. – С. 272-278. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/21061 | - |
dc.description | Article focuses on the role of development of communicative competence in modern society, as well as features of the development of communicative competence of the students in the study of special disciplines: "Occupational Therapy at disabling pathologies", "Occupational Therapy in Pediatrics." It is shown that communicative competence play an important role for trainers trainers of occupational therapy as well as the interaction with disabled people of different nosological groups has its own specific features. The article deals with concepts such as "competence", "communicative competence", "occupational therapy". The purpose of the article - study the role of development of communicative competence of trainers trainers of occupational therapy in the study of special subjects and determine the characteristics of the interaction of trainers trainers of occupational therapy with patients of different nosological groups. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена методологическим аспектам развития коммуникативных компетенций в подготовке будущих инструкторов-методистов по эрготерапии, а также особенностям развития коммуникативных компетенций у студентов в процессе изучения специальных дисциплин. Цель статьи - обоснование роли развития коммуникативных компетенций будущих инструкторов-методистов по эрготерапии в процессе изучения специальных дисциплин и определение особенностей взаимодействия будущих инструкторов-методистов по эрготерапии с пациентами разных нозологических групп. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Москва : Перо | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | коммуникативные компетенции | ru |
dc.subject | эрготерапия | ru |
dc.subject | competence | ru |
dc.subject | communicative competence | ru |
dc.subject | occupational therapy | ru |
dc.title | Развитие коммуникативных компетенций будущих инструкторов-методистов по эрготерапии | ru |
dc.type | Article | en |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Lebed'-Velikanova_E.E_Razvitie_kommunikativnykh_kompetentsii_budushchikh instruktorov-metodistov po ergoterapii.pdf | 763.16 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.