Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21110
Title: Развитие банковского маркетинга в Казахстане
Authors: Дуйсенбаева, Б.Б.
Сугурова, А.Ж.
Маулина, Н.Х.
Duisenbayeva, B.
Sugurovа, A.
Maulina, N.
Keywords: банк
банковская деятельность
банковский маркетинг
стратегия
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей одиннадцатой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 30 октября 2020 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 27-30.
Abstract: В статье анализируются этапы становления и развития банковского маркетинга в Республике Казахстан, исследовано эволюционное развитие теоретических представлений о сущности и содержании банковского маркетинга.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Duisenbaeva_B.B_i_dr_Razvitie_bankovskogo_marketinga_v_Kazakhstane.pdf222.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.