Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21110
Название: Развитие банковского маркетинга в Казахстане
Авторы: Дуйсенбаева, Б.Б.
Сугурова, А.Ж.
Маулина, Н.Х.
Duisenbayeva, B.
Sugurovа, A.
Maulina, N.
Ключевые слова: банк
банковская деятельность
банковский маркетинг
стратегия
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей одиннадцатой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 30 октября 2020 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 27-30.
Аннотация: В статье анализируются этапы становления и развития банковского маркетинга в Республике Казахстан, исследовано эволюционное развитие теоретических представлений о сущности и содержании банковского маркетинга.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Duisenbaeva_B.B_i_dr_Razvitie_bankovskogo_marketinga_v_Kazakhstane.pdf222.88 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.