Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21248
Title: Использование дидактического потенциала электронных учебно-методических комплексов в организации процесса обучения на второй ступени высшего образования в практико-ориентированной магистратуре (на примере ЭУМК по учебной дисциплине "Педагогика и психология высшей школы")
Authors: Лозицкий, В.Л.
Keywords: информационно-коммуникационные технологии
информационно-образовательная среда
электронный учебно-методический комплекс
информационная компетентность
учреждения высшего образования
information and communication technologies
information and education environment of institution of higher education
electronic educational and methodical complex
information competence
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : РИВШ
Citation: Лозицкий, В.Л. Использование дидактического потенциала электронных учебно-методических комплексов в организации процесса обучения на второй ступени высшего образования в практико-ориентированной магистратуре (на примере ЭУМК по учебной дисциплине "Педагогика и психология высшей школы") / В. Л. Лозицкий // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей: в 3-х ч. / редкол.: В.А. Гайсёнок [и др.]. – Минск : РИВШ, 2017. – Вып. 17, ч. 2. – С. 179-187.
Abstract: Статья посвящена проблеме разработки и системного применения электронных учебно-методических комплексов на второй ступени высшего профессионального образования. На примере одной из учебных дисциплин автором обосновываются положения, реализация которых позволит интегрировать в педагогическую практику обучения студентов магистратуры высокотехнологичные и эффективные информационные продукты учебного назначения.
Description: Article is devoted to a research of the questions connected with a perspective of development and system application of electronic educational and methodical complexes at the second step of higher education. On the example of one of subject matters provisions which implementation will allow to integrate high-technology and effective information products of educational appointment into student teaching of training of students of a magistracy are proved by the author.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.