Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21367
Title: Сравнительный анализ физического развития девочек школьного возраста с нарушением слуха и практически здоровых сверстниц
Other Titles: Comparative analysis of the physical development of school-age girls with hearing disorders and their apparently healthy peers
Authors: Кипень, М.Н.
Григорович, И.Н.
Михальчук, Д.А.
Kipen, M.N.
Grigorovich, I.N.
Mikhal'chuk, D.A.
Keywords: девочки с нарушением слуха
практически здоровые школьницы
физическое развитие
двусторонняя нейросенсорная тугоухость
girls with hearing impairments
practically healthy schoolgirls
physical development
bilateral sensorneural hearing loss
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Кипень, М.Н. Сравнительный анализ физического развития девочек школьного возраста с нарушением слуха и практически здоровых сверстниц / М.Н. Кипень, И.Н. Григорович, Д.А. Михальчук // Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : сборник научных статей по материалам I Республиканской научно-практической конференции с международным участием, Минск, 15 марта 2017 г. / БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, кафедра экологии человека; редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – С. 7-10.
Abstract: Нарушение слуха отрицательно сказывается на всех сторонах жизнедеятельности школьников. Особенно сильно оно влияет на физическое развитие. В статье приводятся базовые антропометрические данные исследования девочек с нарушением слуха (с двусторонней нейросенсорная тугоухостью) и практически здоровых сверстниц.
Description: Hearing loss adversely affects all aspects of school life. Especially strongly it affects the physical development. The article presents the basic anthropometric data from the study of girls with hearing impairments (with bilateral sensorineural hearing loss) and almost healthy peers.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.