Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21430
Title: Стратегии маркетинга на рынке накопления и хранения энергии
Other Titles: Marketing strategy in the market accumulation and storage of energy
Authors: Вертай, С.П.
Viartai, S.P.
Keywords: инновация
технологии хранения энергии
аккумулирование энергии
возобновляемая энергетика
стратегия маркетинга
innovation
technology
energy storage
energy storage
renewable energy
marketing strategy
Issue Date: 2017
Publisher: Брянск : РИО БГУ
Citation: Вертай, С.П. Стратегии маркетинга на рынке накопления и хранения энергии / С.П. Вертай // Социально-психологические вызовы современного общества. проблемы. перспективы. пути развития : материалы III Международной научно-практической конференция, Брянск, 20-21 апреля 2017 г. / редакционный совет: О.А. Карнеева [и др.]. - Брянск : РИО БГУ, 2017. - С. 71-77.
Abstract: В статье проведен анализ используемых технологий на рынке накопления и хранения энергии. Проанализированы мировые тенденции на рынке аккумуляторных батарей, в разрезе применяемых технологий. Представлены результаты внедрения технологии накопления и хранения энергии на рынке ЕС, проанализированы основные тенденции, проблемы и перспективы развития этого рынка.
Description: In the article the analysis of the technology used in the market accumulation and storage of energy. Analyzes global trends on the market of batteries in the context of the technologies. The results of introducing technology accumulation and storage of energy in the EU market, analyzes the main trends, problems and prospects of development of this market.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategii_marketinga_na_rynke.pdf895.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.