Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21430
Название: Стратегии маркетинга на рынке накопления и хранения энергии
Другие названия: Marketing strategy in the market accumulation and storage of energy
Авторы: Вертай, С.П.
Viartai, S.P.
Ключевые слова: инновация
технологии хранения энергии
аккумулирование энергии
возобновляемая энергетика
стратегия маркетинга
innovation
technology
energy storage
energy storage
renewable energy
marketing strategy
Дата публикации: 2017
Издательство: Брянск : РИО БГУ
Библиографическое описание: Вертай, С.П. Стратегии маркетинга на рынке накопления и хранения энергии / С.П. Вертай // Социально-психологические вызовы современного общества. проблемы. перспективы. пути развития : материалы III Международной научно-практической конференция, Брянск, 20-21 апреля 2017 г. / редакционный совет: О.А. Карнеева [и др.]. - Брянск : РИО БГУ, 2017. - С. 71-77.
Аннотация: В статье проведен анализ используемых технологий на рынке накопления и хранения энергии. Проанализированы мировые тенденции на рынке аккумуляторных батарей, в разрезе применяемых технологий. Представлены результаты внедрения технологии накопления и хранения энергии на рынке ЕС, проанализированы основные тенденции, проблемы и перспективы развития этого рынка.
Описание: In the article the analysis of the technology used in the market accumulation and storage of energy. Analyzes global trends on the market of batteries in the context of the technologies. The results of introducing technology accumulation and storage of energy in the EU market, analyzes the main trends, problems and prospects of development of this market.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategii_marketinga_na_rynke.pdf895.53 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.