Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21618
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамоховец, М.П.-
dc.date.accessioned2021-03-23T07:45:43Z-
dc.date.available2021-03-23T07:45:43Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСамоховец, М.П. Маркетинговая деятельность предприятий пищевой промышленности / М.П. Самоховец // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции, Бобруйск, 19 апреля 2006 г. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 50-51.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/21618-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятий пищевой промышленностиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovaia_deiatel'nost'.pdf595.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.