Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21721
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦолоева, С.Б.-
dc.date.accessioned2021-04-05T07:34:36Z-
dc.date.available2021-04-05T07:34:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЦолоева, С.Б. Лингвистические особенности англоязычного рекламного текста (на примере текстов сферы дизайна и архитектуры) / С.Б. Цолоева // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 236-242.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/21721-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению лингвистических особенностей англоязычного рекламного текста, тематически принадлежащего к сфере дизайна и архитектуры. Материалом исследования послужили современные тексты рекламы, опубликованные в журналах The Art of Design, Interior Design Today. Опираясь на результаты анализа выборки, автор выделяет наиболее значимые способы языкового воплощения рекламных сообщений, обеспечивающие их эффективность и воздействие на целевую аудиторию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectпрофессиональная коммуникацияru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectлингвистические особенностиru
dc.subjectметафораru
dc.subjectдизайн и архитектураru
dc.subjectанглийский языкru
dc.titleЛингвистические особенности англоязычного рекламного текста (на примере текстов сферы дизайна и архитектуры)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lingvisticheskie_osobennosti.pdf321.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.