Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21732
Title: | Языковая репрезентация концепта Youth (‘Молодость’) в текстах песен американских и английских исполнителей XX века |
Other Titles: | Language representation of the concept Youth in the texts of songs of American and English performers |
Authors: | Коновалова, Ю.С. Konovalova, Y.S. |
Keywords: | концепт молодость семантико-когнитивный анализ количественный анализ лексема музыкальная композиция агрессия concept youth semantic-cognitive analysis quantitative analysis lexeme musical composition aggression |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Коновалова, Ю.С. Языковая репрезентация концепта Youth (‘Молодость’) в текстах песен американских и английских исполнителей XX века / Ю.С. Коновалова // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 301-309. |
Abstract: | В представленной статье определяются специфические национально-культурные признаки концепта Youth (‘Молодость’) в английской языковой картине мира в когнитивном, семантическом и количественном аспектах, а также выделяются определенные признаки молодости, составляющие ядро и периферию (ближнюю и дальнюю) искомого концепта. |
Description: | The specific national and cultural features of the concept Youth are determined in the English language world picture in cognitive, semantic and quantitative aspects, and the features of youth, which make up the core and the periphery (near and far) of the concept are identified in presented article. |
Appears in Collections: | 2021 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Iazykovaia_reprezentatsiia.pdf | 361.02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.