Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21809
Название: Положение русского языка как иностранного в высших учебных заведениях Северной Македонии: проблемы и перспективы
Другие названия: The situation of RFL in the North Macedonian higher educational institutions: problems and collaboration
Авторы: Ермошина, М.А.
Ermoshina, M.A.
Ключевые слова: языковая политика
социолингвистика
русский как иностранный
высшее образование
Северная Македония
Language policy
sociolinguistics
Russian as a Foreign language
higher education
North Macedonia
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Ермошина, М.А. Положение русского языка как иностранного в высших учебных заведениях Северной Македонии: проблемы и перспективы / М.А. Ермошина // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 677-683.
Аннотация: В статье предложены статистические данные, характеризующие степень представленности русского языка как иностранного в системе высших учебных заведений г. Скопья (университет св. Кирилла и Мефодия) и г. Штипа (университет «Гоце Делчев»). В рамках исследования проводился анализ востребованности русскоязычных кадров на рынке труда Северной Македонии, мотивов, побуждающих студентов изучать русский язык и т.д. Ситуация за последние 10 лет несущественно повлияло на положение русского языка в Северной Македонии и поэтому предлагаются возможные пути сотрудничества, в частности, с Центром открытого образования на русском языке «Пушкин-центр».
Описание: The statistics and the significant problems of teaching RFL in the North Macedonian higher education are in the article. Quantitative representation of students studying Russian in the last ten years, necessity for Russian-speaking staff in the Macedonian marketplace, motivation to studying Russian, etc. were investigated. According the questionnaire, we’ve pointed the main problems with teaching RFL in the universities of Skopje and Stip and suggested how it’s possible to get out of a predicament.
Располагается в коллекциях:2021 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polozhenie_russkogo_iazyka.pdf346.7 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.