Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21823
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барановская, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Baranovskaya, E.B. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-12T07:21:34Z | - |
dc.date.available | 2021-04-12T07:21:34Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Барановская, Е.В. Проектный метод как способ обучения иностранному языку в условиях поликультурного пространства / Е.В. Барановская // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 725-728. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/21823 | - |
dc.description | The article is about the use of project method in teaching foreign language in frames of multicultural language education. Its concept, difference and specific features are disclosed. | ru |
dc.description.abstract | В данной статье идет речь об использовании проектного метода в процессе обучения иностранному языку в рамках реализации языкового поликультурного образования. Раскрывается его концепция, отличие и специфические характеристики. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | международное сотрудничество | ru |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | поликультурная среда | ru |
dc.subject | поликультурная личность | ru |
dc.subject | языковое поликультурное образование | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | проектный метод | ru |
dc.subject | практико-ориентированные технологии | ru |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru |
dc.subject | метод проблем | ru |
dc.subject | межкультурное взаимодействие | ru |
dc.subject | культурные особенности | ru |
dc.subject | языковые знания | ru |
dc.subject | языковой материал | ru |
dc.subject | international cooperation | ru |
dc.subject | pedagogical activity | ru |
dc.subject | multicultural space | ru |
dc.subject | multicultural personality | ru |
dc.subject | multicultural language education | ru |
dc.subject | foreign language | ru |
dc.subject | project method | ru |
dc.subject | practical-oriented technologies | ru |
dc.subject | professional competence | ru |
dc.subject | method of problems | ru |
dc.subject | multicultural interaction | ru |
dc.subject | cultural peculiarities | ru |
dc.subject | language background | ru |
dc.subject | language material | ru |
dc.title | Проектный метод как способ обучения иностранному языку в условиях поликультурного пространства | ru |
dc.title.alternative | Project method as a way of foreign teaching language in a multicultural space | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2021 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Proektnyi_metod.pdf | 272.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.