Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21828
Title: Языковое образование как фактор формирования поликультурной личности в условиях современного поликультурного пространства
Other Titles: Language education as a factor in the formation of a polycultural personality in the conditions of a modern polycultural space
Authors: Журавихина, Е.В.
Zhuravikhina, E.V.
Keywords: поликультурная среда
языковое образование
поликультурное пространство
поликультурная личность
поликультурализм
мультикультурализм
полилингвокультурализм
polycultural environment
language education
polycultural space
polycultural personality
polyculturalism
multiculturalism
multilingual culturalism
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Журавихина, Е.В. Языковое образование как фактор формирования поликультурной личности в условиях современного поликультурного пространства / Е.В. Журавихина // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 752-757.
Abstract: Современный этап развития международных и межкультурных отношений предопределил потребность в формировании и развитии поликультурной личности как специалиста, обладающего помимо основных профессиональных компетенций навыками межкультурного взаимодействия и сотрудничества. В статье рассматривается проблематика формирования такого типа личности через языковое образование в условиях поликультурной среды с учетом личностно-ориентированного, коммуникативного и социокультурного подходов.
Description: The current stage in the development of international and intercultural relations has predetermined the necessity of the formation and development of a polycultural personality, as a specialist possessing intercultural interaction and cooperation skills, in addition to the basic professional competencies. The article examines the problems of the formation of such type of personality through language education in a policultural environment, with the account of personality-oriented, communicative and socio-cultural approaches.
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Iazykovoe_obrazovanie.pdf321.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.