Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21828
Название: Языковое образование как фактор формирования поликультурной личности в условиях современного поликультурного пространства
Другие названия: Language education as a factor in the formation of a polycultural personality in the conditions of a modern polycultural space
Авторы: Журавихина, Е.В.
Zhuravikhina, E.V.
Ключевые слова: поликультурная среда
языковое образование
поликультурное пространство
поликультурная личность
поликультурализм
мультикультурализм
полилингвокультурализм
polycultural environment
language education
polycultural space
polycultural personality
polyculturalism
multiculturalism
multilingual culturalism
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Журавихина, Е.В. Языковое образование как фактор формирования поликультурной личности в условиях современного поликультурного пространства / Е.В. Журавихина // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 752-757.
Аннотация: Современный этап развития международных и межкультурных отношений предопределил потребность в формировании и развитии поликультурной личности как специалиста, обладающего помимо основных профессиональных компетенций навыками межкультурного взаимодействия и сотрудничества. В статье рассматривается проблематика формирования такого типа личности через языковое образование в условиях поликультурной среды с учетом личностно-ориентированного, коммуникативного и социокультурного подходов.
Описание: The current stage in the development of international and intercultural relations has predetermined the necessity of the formation and development of a polycultural personality, as a specialist possessing intercultural interaction and cooperation skills, in addition to the basic professional competencies. The article examines the problems of the formation of such type of personality through language education in a policultural environment, with the account of personality-oriented, communicative and socio-cultural approaches.
Располагается в коллекциях:2021 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Iazykovoe_obrazovanie.pdf321.59 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.