Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22061
Title: Роль психофизиологической адаптации студентов в учебном процессе
Authors: Дунай, В.И.
Шестиловская, Н.А.
Keywords: адаптация
виды адаптации в учебной деятельности
особенности психофизиологической адаптации
критерии психофизиологической адаптации
Issue Date: 2014
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Дунай, В.И. Роль психофизиологической адаптации студентов в учебном процессе / В.И. Дунай, Н.А. Шестиловская // Актуальные проблемы гуманитарного образования : сборник докладов I Международной Интернет-конференции, Минск, 20–28 февраля 2014 г. / Белорусский государственный университет, Гуманитарный фак.; редкол.: В. Е. Гурский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2014. - С. 109-118.
Abstract: Процесс адаптации студентов к условиям ВУЗа - это процесс приспособления личностных качеств к условиям конкретного вуза и к условиям избранной профессии, и формирования на этой основе новых социально и профессионально значимых качеств Процесс адаптации проходит следующие стадии: предадаптации, адаптирования, постадаптации. Критериями адаптированной студентов являются отношение к учебе и избранной профессии, вхождению в неформальное профессиональное содружество, эмоциональное состояние, эмоциональный фон, наличие или формирование социально значимых качеств. Процесс адаптации касается всей структуры личности, в результате чего происходят изменения на психофизиологическом, индивидуально-личностном и социальном уровнях.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol'.pdf602.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.