Ч. 1 : [177] Collection home page

Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 9 апреля 2021 г. : в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 1. – 381 с. ISBN 978–985–516–680–2

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 177
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Do you speak denglish?Kondakova, M.
2021Дыялектныя адзінкі ў вывучэнні беларускай мовыКавальская, Г.В.
2021Дискурс развлечений в лингвокультурологическом аспекте (на материале новостных статей на русском и английском языке)Занько, И.И.; Скварник, Т.А.
2021Продуктивная образовательная среда как условие развития письменных речевых умений младших школьниковЗавадская, А.И.
2021Analysis of the financial technology market segment «inshurtech»Емельянович, А.Г.; Якубчик, А.О.
2021Routine objects in English and Russian paremias: similarities and differencesДеканчук, А.А.; Смирнова, Е.А.
2021Nonverbal communication as a means of establishing credibility and a leadership potentialBulbochka, V.
2021Sociolinguistic peculiarities of texts in English by belarusian instagram usersBarnavitskaya, K.
2021Упаковка товара и ее роль в торговой политикеШпалак, Е.С.
2021Продакт-плейсментЦалко, М.А.
2021Кинематограф как инструмент формирования поведенческих паттернов и средство удовлетворения потребностейФокина, Е.Н.
2021Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности продукции на примере ЗАО «Амкодор-Пинск»Тихомирова, А.С.
2021Проблемы обновления международного туризмаСтепусь, П.Е.; Трегуб, Ю.И.
2021Маркетинговые инструменты и приемы совершенствования деятельности предприятияСтельмах, Д.Ю.
2021Основы рекламы и перспективные направления рекламной деятельностиСергеева, А.В.
2021Структура финансирования сферы физической культуры и спортаСамусева, А.В.
2021Особенности проведения маркетинговых исследований в системе оптовой и розничной торговлиСамсонова, А.С.
2021Защита прав потребителей в Республике БеларусьСамосюк, М.С.
2021Совершенствование маркетинговых коммуникаций на крупных машиностроительных предприятияхНехайчик, Н.А.
2021Методика установления цены на товарМихайлова, Е.А.; Цвирко, А.Ю.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 177